все тренеры
Учебный центр PRO Взгляд в Москве и СПб – фото 1

Эвелина Сморода

Сертифицированный тренер

Тренер курса «Эффективная система сервиса».

 

98% претензий превращает в положительный отзыв от счастливого клиента

Вы можете знать Эвелину как главную по счастью клиентов в PRO Взгляд. Когда в месяц число заказов исчисляется сотнями, ошибок не избежать. В среднем в месяц к нам приходит 30 расстроенных обращений. Из них 28 Эвелина превращает в довольных клиентов, а оставшиеся 2… в самых преданных и лояльных фанатов компании.

 

Мы решили, что нужно делиться таким сокровищем с окружающими. Так появилось направление курсов по сервису и переговорам, где Эвелина Сморода научит вас решать самые колючие конфликты так, чтобы довольными остались и клиент, и компания.

 

— Образование: Высшая школа экономики, специальность — социолог.

— Доп.образование:  «Клиентский сервис в медицинском учреждении», «Жесткие переговоры», онлайн-семинары «Биология поведения человека».

— В сфере сервиса: 6 лет, в том числе 4 года — на руководящих должностях.

— 3 года обучает сотрудников

— Консультирует организации по вопросам сервиса и переговоров с клиентами.

 

Как говорит сама Эвелина:

«Я искренне верю, что залог успеха в жизни и бизнесе — эффективная коммуникация с окружающими. А ваши клиенты это тоже ваше окружение.

Моя программа совмещает в себе обучение сервису и переговорам с клиентами. Поэтому мы не просто обсудим готовые решения и фишки, которые вы сможете применить в тот же день, но и начнем прорабатывать те навыки общения, которые сделают вас настоящими профессионалами в общении с вашими клиентами.»

  • Учебный центр PRO Взгляд в Москве и СПб – фото 2
  • Учебный центр PRO Взгляд в Москве и СПб – фото 3
  • Учебный центр PRO Взгляд в Москве и СПб – фото 4