Курс «Эффективная система сервиса»

Как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников

Запишись
на курс сейчас!
От катастрофы — к лояльности на всю жизнь. От скандала — к повторным покупкам ваших товаров или услуг. От ненависти к безграничной любви клиента к мастеру

“Эффективная система сервиса” — единственный курс, на котором вы:

  • Разработаете вместе с опытным тренером свою собственную систему стандартов сервиса;
  • Выясните, что клиент не всегда прав — и как действовать, чтобы ни с кем не ругаться;
  • Научитесь вести себя в конфликтной ситуации с клиентом;
  • Поймете, как грамотно обрабатывать запросы, отзывы, жалобы клиентов;
  • Узнаете, как обратить конфликт в выгоду для обеих сторон;
  • Определите этапы внедрения системы стандартов сервиса и определитесь, как организовать каждый из них;
  • Получите комплект готовых форм документов, необходимых в работе с клиентами;
  • Учиться у лучших - бесценно. Тренеры PRO Взгляд подтвердили свою квалификацию победами на чемпионатах и признанием среди клиентов и студентов
  • Светлый, просторный лекторий, оборудованный кушетками Mass-Stol и косметологическими лампами Glamcor - просто рай для мастера по микроблейдингу!

PRO Взгляд — эталон качества в обучении дизайну взгляда. 7000 выпускников уже стали мастерами и тренерами, открыли свои студии и школы наращивания ресниц, оформления бровей, микроблейдинга, работы с натуральными ресницами.

Каждый тренер PRO Взгляд непрерывно повышает квалификацию и совершенствуется в мастерстве, коучинге и личностном росте.

Учитесь у лучших, учитесь у профессионалов!

Пройдите курс и вы закроете жизненно важные вопросы для каждого мастера в индустрии красоты:

От катастрофы — к лояльности на всю жизнь

От скандала — к повторным покупкам ваших товаров или услуг

От ненависти к безграничной любви клиента к мастеру

 

На курсе вы узнаете:

  • Нужна ли предоплата, и как вести расчеты с клиентом;
  • Какой должен быть договор с клиентом;
  • Что такое искренний сервис и что вам даст его развитие в вашей компании;
  • Что такое стандарты сервиса, почему они нужны, как их создавать и использовать;
  • Как получать обратную связь от клиента, чтобы она способствовала вашему успеху;

 

Пройдите курс — и вы закроете жизненно важные вопросы для каждого мастера в индустрии красоты:

  • Нужна ли предоплата, и как вести расчеты с клиентом;
  • Какой должен быть договор с клиентом;
  • Как вести себя с клиентом после процедуры;
  • Как не «посадить клиента на шею» и при этом не потерять его;
  • Как работать со «сложными» клиентами;
Расписание 1-дневного курса.
Начало курса 22.02
  • 22.02.2018 День 1
    ТЕОРИЯ

    10:00 – 10:10 — Знакомство

    10:10 – 11:30 I Блок теории

    • Подбор персонала
    • Стандарты сервиса
    • Обратная связь от клиентов
    • Контроль стандартов
    • Искренний сервис

    11:30 – 11:45 — Кофе-брейк

    11:45 – 14:00 II Блок теории

    • Каналы связи с клиентами: почта, соц.сети, телефон (что выбрать и как)
    • Запись на процедуру
    • Предоплата
    • Договор с клиентом
    • После процедуры

    14:00 – 15:00 — Обед

    15:00 – 16:30 III Блок теории

    • Соблюдение ролей «мастер-клиент»
    • Работа со сложными клиентами

    16:30 – 16:45 — Кофе-брейк

    ПРАКТИКА

    16:45 – 19:45 IV Блок

    • Решение конфликтов

    19:45 – 20:00 — Вручение сертификатов

    Обычное бронирование: 6 900 рублей
    Раннее бронирование: 6 400 рублей

Запишись
на курс сейчас!
и начни зарабатывать!
Фото с курса
Из чего складывается стоимость?
  • Беспрецедентные курсы

    Цена не может быть дешевле или дороже, чем у других, потому что ни у кого другого нет такого курса. PRO Взгляд - первый и единственный центр обучения, где бизнесовые и рекламные курсы заточены именно под мастеров дизайна взгляда

  • Подготовленное пространство для обучения

    Приходя в PRO Взгляд, вы точно знаете, что будете обучаться в стерильном просторном лектории в небольшой группе, используя профессиональные сертифицированные материалы, вам уделят максимум внимания и помогут выполнить свои первые работы

  • Премиальное качество обучения

    Чёткая подача информации, многогранность рассматриваемых аспектов, специально подготовленные учебные материалы, и отработка навыков на персональной модели для каждого студента в условиях реальной процедуры - первая работа в портфолио

В PRO Взгляд вы страхуете себя от поверхностных знаний и некомпетентных тренеров Уже с первых работ вы начнете выполнять качественную, конкурентоспособную, достойную процедуру
Отличие наших курсов от дешевых курсов
Курсы PRO Взгляд
  • Светлый, просторный лекторий PRO Взгляд, оборудованный большим экраном для наглядного представления материала и удобными стульями для комфортного обучения
  • Когда вы приходите к нам, вы точно знаете, что всё вплоть до ручек и пособий будет качественным и профессиональным - таким, которого вы заслуживаете
  • До 5 студентов в каждой группе: тренер уделяет максимум внимания каждому
  • Учиться у лучших - бесценно. Тренеры PRO Взгляд многократно подтвердили свою квалификацию победами на чемпионатах и признанием среди многочисленных клиентов
  • Наши тренеры и компания PRO Взгляд поддерживают вас после обучения, помогают советом и просто становятся хорошими приятелями, радуются вашим успехам и наградам!
Дешевые курсы
  • Студенты часто рассказывают нам о полуподвальных тесных каморках с тусклым светом
  • Низкая цена курса это экономия на всем, вплоть до мелочей
  • Группы в 10-20 человек не позволяют получить ответы на все вопросы и исправить ошибки в процессе обучения, что сказывается на качестве полученных знаний
  • Квалификация тренера может быть сомнительна, обязательно проверяйте опыт работы, награды, портфолио тренера. Качество знаний - самое важный ваш критерий!
  • Не любая компания на постоянной основе проводит образовательные курсы в мире красоты, а значит, не следит за своими студентами и клиентами после обучения.

Стоимость курса 6 900 руб. за 1 день
Записаться на курс
Познакомьтесь с нашим тренером по сервису:
Эвелина Сморода

Эвелина окончила высшую школу экономики, факультет социологии. 

Также уже около 3х лет занимается обучением сотрудников. На протяжении уже целого года является главной по счастью клиентов в компании PRO Взгляд.

Как говорит сама Эвелина:

«Я искренне верю, что залог успеха в жизни и бизнесе — эффективная коммуникация с окружающими. А ваши клиенты это тоже ваше окружение.»

В сфере клиентского сервиса работает уже 5 лет, из которых 3 на руководящих должностях. Консультирует организации, которые заботятся о сервисной составляющей своего бизнеса.

Эвелина прошла обучение «Клиентский сервис в медицинском учреждении», «Жесткие переговоры», онлайн-семинары «Биология поведения человека». 

«Моя программа совмещает в себе обучение сервису и переговорам с клиентами. Поэтому мы не просто обсудим готовые решения и фишки, которые вы сможете применить в тот же день, но и начнем прорабатывать те навыки общения, которые сделают вас настоящими профессионалами в общении с вашими клиентами.» 

Отзывы и достижения наших клиентов:
Каждый клиент становится другом компании - сможет найти помощь, поддержку, узнать последние новости в мире красоты. Мы будем вместе радоваться вашим успехам и достижениям!
Остались вопросы?
Оставь заявку на бесплатную консультацию, мы перезвоним и ответим на все твои вопросы