
Курс «Эффективная система сервиса»
Мы расскажем, как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников!
на курс сейчас!
“Эффективная система сервиса” — единственный курс, на котором вы:
- Совершите первые шаги в разработке собственных стандартов сервиса;
- Выясните, что клиент не всегда прав — и как действовать, чтобы ни с кем не ругаться;
- Научитесь вести себя в конфликтной ситуации с клиентом;
- Поймете, как грамотно обрабатывать запросы, отзывы, жалобы клиентов;
- Узнаете, как обратить конфликт в выгоду для обеих сторон;
- Определите этапы внедрения системы стандартов сервиса и определитесь, как организовать каждый из них;
- Получите комплект готовых форм документов, необходимых в работе с клиентами;
- Учиться у лучших — бесценно. Тренеры PRO Взгляд — профессиональные коучи с психологическим образованием и опытом до 10 и даже 20 лет.
- Курсы построены не только на теории, но и на практических методиках, упражнениях, трансформациях. Каждую технику вы сможете применять в реальной жизни.


PRO Взгляд — эталон качества в обучении мастеров. Более 7000 выпускников уже прошли наши курсы и изменили свою жизнь. Многие из них уже открыли свои студии, магазины и учебные центры.
Наши выпускники — зарабатывают!
От катастрофы — к лояльности на всю жизнь
От скандала — к повторным покупкам ваших товаров или услуг
От ненависти к безграничной любви клиента к мастеру
На курсе вы узнаете:
- Что такое искренний сервис и что вам даст его развитие в вашей компании;
- Что такое стандарты сервиса, почему они нужны, как их создавать и использовать;
- Как получать обратную связь от клиента, чтобы она способствовала вашему успеху;
Пройдите курс — и вы закроете жизненно важные вопросы для каждого мастера в индустрии красоты:
- Как вести себя с клиентом после процедуры;
- Как не «посадить клиента на шею» и при этом не потерять его;
- Как работать со «сложными» клиентами;

-
22.03.2019 День 1ТЕОРИЯ
10:00 – 10:10 — Знакомство
10:10 – 11:30 I Блок теории
- Подбор персонала
- Стандарты сервиса
- Обратная связь от клиентов
- Контроль стандартов
- Искренний сервис
11:30 – 11:45 — Кофе-брейк
11:45 – 14:00 II Блок теории
- Каналы связи с клиентами: почта, соц.сети, телефон (что выбрать и как)
- Запись на процедуру
- Предоплата
- Договор с клиентом
- После процедуры
14:00 – 15:00 — Обед
15:00 – 16:30 III Блок теории
- Соблюдение ролей «мастер-клиент»
- Работа со сложными клиентами
16:30 – 16:45 — Кофе-брейк
ПРАКТИКА16:45 – 19:45 IV Блок
- Решение конфликтов
19:45 – 20:00 — Вручение сертификатов
Цена курса: 6 900 рублей
Раннее бронирование за 30 дней: 6 400 рублей
на курс сейчас!



-
Беспрецедентные курсы
Цена не может быть дешевле или дороже, чем у других, потому что ни у кого другого нет такого курса. PRO Взгляд - первый и единственный центр обучения, где бизнесовые и рекламные курсы заточены именно под мастеров дизайна взгляда — в то же время, подходят абсолютно для всех.
-
Вдохновляющая обстановка
Светлый лекторий, яркое пространство учебного центра настраивают на продуктивную работу. В стоимость курса уже включены все учебные пособия, расходные материалы для упражнений и техник, вкуснейший кофе и сладкие угощения для кофе-брейка. Ничто не отвлечет вас от интенсивного обучения.
-
Персональный разбор
Обучение PRO Бизнес и PRO Маркетинг проводится в небольших группах. Коуч отвечает на вопросы каждого студента. Вы вместе разбираете подробно кейсы, что позволяет перенести этот важный опыт на реальную почву. При этом вы знакомитесь с другими участниками и обзаводитесь полезными связями.

- Это единственные бизнес-курсы, которые учитывают специфику работы в дизайне взгляда. Коучи связаны с бьюти-сферой и знают не понаслышке, что снится в кошмарах лэшмейкерам и бровистам.
- На наших курсах не только участники бьюти-сферы. Это позволяет выйти за рамки стандартного мышления и найти новые решения.
- PRO Взгляд — компания с именем и заслуженной репутацией. Наши тренеры уже помогли сотням людей, и после курса продолжают поддерживать своих выпускников советом и отзывами.
- На обычных курсах тренеры не знакомы с болями мастеров и владельцев студий красоты, а на фоне работы с другими клиентами могут несерьезно отнестись к нашей сфере.
- Встретить второго лэшмейкера - редкость. А значит, вы лишаетесь возможности совместными усилиями, работая в группе, добиться эффективной синергии.
- Инфобизнес наводнили псевдо-коучи, которые устраивают курсы-однодневки с целью наживы, а не помощи своим студентам.
![]()
С первых минут Эвелина располагает к себе и ВЖУХ такое чувство, как будто ты уже не на обучении, а за беседой с хорошим знакомым. Но знакомым таким, который ещё и к тому же профессионал своего дела, который умеет донести информацию, объясняет все на конкретных примерах и находит ответы на твои вопросы моментально! Эвелина самый настоящий дипломат, она знает как превратить недовольных клиентов в горячих поклонников, это точно. Несмотря на то, что курс однодневный, он очень объёмный, как теоретическая часть, так и практическая. Понравилось то, что было много практических заданий, разобрали много кейсов и я получила ответы на все-все волнующие вопросы, не всегда это удаётся сделать на обучении из-за того, что времени не хватает, но мы все успели! Эвелина прекрасный тренер, который «читает» своих учеников и находит, действительно, индивидуальный подход ко всем. Спасибо за волшебный пинок и слова поддержки!
Эвелина окончила высшую школу экономики, факультет социологии.
Также уже около 3х лет занимается обучением сотрудников. На протяжении уже целого года является главной по счастью клиентов в компании PRO Взгляд.
Как говорит сама Эвелина:
«Я искренне верю, что залог успеха в жизни и бизнесе — эффективная коммуникация с окружающими. А ваши клиенты это тоже ваше окружение.»
В сфере клиентского сервиса работает уже 5 лет, из которых 3 на руководящих должностях. Консультирует организации, которые заботятся о сервисной составляющей своего бизнеса.
Эвелина прошла обучение «Клиентский сервис в медицинском учреждении», «Жесткие переговоры», онлайн-семинары «Биология поведения человека».
«Моя программа совмещает в себе обучение сервису и переговорам с клиентами. Поэтому мы не просто обсудим готовые решения и фишки, которые вы сможете применить в тот же день, но и начнем прорабатывать те навыки общения, которые сделают вас настоящими профессионалами в общении с вашими клиентами.»