Фишки мастера: Чем занять клиента на процедуре наращивания

26.03.2018
 
 
Неподвижно лежать с закрытыми глазами на процедуре наращивания ресниц на протяжении 3-х часов — настоящее испытание! Особенно если речь идёт об активной и непоседливой девушке, готовой к каждодневным подвигам и с пользой проводящей каждую минутку своего времени.
 
  • Включите музыку
Подготовьте несколько приятных для вас жанров на выбор клиента. Главное, чтобы подобранный плейлист не отвлекал вас от процедуры, не раздражал и не утомлял морально. Подойдет музыка для релакса или радио-волна, которая нравится и мастеру, и посетителю. Спрашивайте о вкусах клиента: вдруг вы являетесь поклонниками одной и той же группы?
 
  • Подберите аудио-книгу
Заранее предложите клиенту выбрать книгу, с которой будет приятно скоротать время на процедуре. С закрытыми глазами при наращивании ресниц невозможно читать, но аудио-книги никто не отменял! Это может быть учебник для профессионального роста (новые знания прекрасно усвоятся, ведь ничего не будет отвлекать от сути текста), а может — захватывающая художественная литература, действия в которой можно представлять, лёжа на кушетке в студии, в самых ярчайших деталях и красках!
 
  • Подайте идею прослушивать аудио-уроки иностранных языков. 
Совершенствоваться внешне и внутренне одновременно — утопическая реальность, для воплощения которой нет преград. Длительная процедура наращивания ресниц пролетит для вашего клиента незаметно, если совместить её с занимательным уроком языка, который он осваивает на данный момент. 
 
  • Общайтесь.

Если вы чувствуете себя уверенно во время выполнения процедуры, и беседа не отвлекает вас, то время наращивания можно занять общением. В лице клиента вы сможете найти приятного собеседника и единомышленника. Ведь ваши взгляды совпадают, как минимум, в интересе к наращенным ресницам! 

 
  • Включайте записи тренингов.

Еще один способ стать лучше, увереннее, сильнее и собраннее — это личные и профессиональные тренинги, записи вебинаров и уроков. Многие темы (к примеру, вопросы тайм-менеджмента или развития своего потенциала) будут полезны и мастеру, и клиенту. К тому же, вместе веселее: можно обсудить советы из тренинга или поделиться своим опытом. Получится настоящий мини-семинар. 

 
  • Предложите клиенту … поспать.

Для занятого человека с бешеным ритмом жизни и плотным графиком расписания 3 часа в процедурном кабинете — это блаженная возможность отдохнуть в руках профессионала. Выясните: возможно, девушка-клиент не намерена поддерживать беседу или активно развиваться с помощью аудио-тренинга. Возможно, всё, о чём она мечтает (кроме эффектных ресниц, разумеется) — это пара упоительных часов здорового сна. Позвольте своему клиенту такую роскошь! Ведь это тоже положительно отразится на внешнем виде и довольстве результатом.